- Образование
Стратегию продвижения системы СПО в медиа создают в Приморье
К формированию важного для развития среднего профобразования документа привлечены органы власти, бизнес, представители колледжей и СМИ
Запрос на формирование в Приморье общей стратегии продвижения
региональной системы среднего профессионального образования в медиа — и коммуникационном пространстве нашел отклик у органов власти,
предприятий-работодателей и журналистского сообщества региона. В рамках работы
медиашколы «СПО Лидер» на площадке Центра опережающей
профессиональной подготовки Приморского края состоялась стратегическая сессия
«Разработка стратегии продвижения региональной системы СПО в медиапространстве», участники которой поделились своим опытом
взаимодействия с СПО и сформировали ряд предложений для проекта стратегии.
Министр профессионального образования и занятости населения
Приморского края Сергей Дубовицкий, открывая стратегическую сессию, отметил,
что за последние три года в краевой системе среднего профессионального
образования произошли значительные позитивные изменения, и в том числе — в сфере позиционирования и продвижения в медиапространстве.
— Очень важно, что
теперь все наши колледжи работают в этом направлении с единой целью, в одной
системе. Главная же наша цель — подготовка кадров, и не просто подготовка как
таковая, а чтобы выпускники наши шли в экономику края, в ее приоритетные
отрасли, а наши предприятия знали бы,
каких сотрудников им готовят и как готовят. И эта коммуникативная функция и лежит в основе такого направления нашей работы, как продвижение в медиасистемы
СПО, ее развития, результатов и успехов, — сказал министр.
Старт работе стратсессии дала руководитель Центра опережающей
профессиональной подготовки Приморского края Ирина Намтаева, которая рассказала
о деятельности ЦОПП по агрегированию ресурсов краевой системы СПО и координации
медиацентров колледжей региона.
— В начале работы по созданию медиацентров в колледжах предполагалось, что мы будем формировать
сообщество внутри системы среднепрофессионального образования, вовлекая в него
педагогов, студентов и в целом молодежь края — словом, всех, кто заинтересован
в формировании позитивного имиджа того или иного колледжа.
Однако сегодня мы понимаем, что наша задача — гораздо шире,
мы понимаем, что можем внести свой вклад в формирование в крае на правительственном уровне единой коммуникационной стратегии системы СПО —
естественно, при поддержке средств массовой информации, которые оказывают
огромное влияние на формирование повестки в медиапространстве, — сказала Ирина
Намтаева.
Проактивную позицию краевой системы СПО в формировании единой
медиастратегии подтвердила и презентация проектов участников двух программ ЦОПП
— программы «Бренд колледжа региона» и медиашколы «СПО
Лидер», занятия в которой стартовали в ноябре этого года. Как отметила
Ирина Намтаева, на сегодняшний день обучение по программам прошло уже более 100
преподавателей и студентов колледжей края. Также программы помогли краевой
системе СПО сформировать свои предложения в разрабатываемую коммуникационную
стратегию.
Представители медиацентров колледжей, представляя свои
проекты, отметили, в частности, что интенсивное и практикоориентированное
обучение в школе «СПО Лидер» уже позволяет использовать в работе
медиацентров полученные от медиаэкспертов и действующих специалистов СМИ и
«новых медиа» эффективные знания и навыки.
Источник информации и фото: ИА PrimaMedia
Последние новости
- Образование
Новогодняя акция «Корзина добра» поможет поддержать бездомных питомцев
- Фестивали
Будущие учителя стали победителями в номинации «Лучший социальный ролик» Всероссийского детского кинофестиваля «Усатый — полосатый»
- Национальные проекты