Стратегию продвижения системы СПО в медиа создают в Приморье

ЦОПП

К формированию важного для развития среднего профобразования документа привлечены органы власти, бизнес, представители колледжей и СМИ

Запрос на формирование в Приморье общей стратегии продвижения региональной системы среднего профессионального образования в медиа — и коммуникационном пространстве нашел отклик у органов власти, предприятий-работодателей и журналистского сообщества региона. В рамках работы медиашколы «СПО Лидер» на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Приморского края состоялась стратегическая сессия «Разработка стратегии продвижения региональной системы СПО в медиапространстве», участники которой поделились своим опытом взаимодействия с СПО и сформировали ряд предложений для проекта стратегии.

Министр профессионального образования и занятости населения Приморского края Сергей Дубовицкий, открывая стратегическую сессию, отметил, что за последние три года в краевой системе среднего профессионального образования произошли значительные позитивные изменения, и в том числе — в сфере позиционирования и продвижения в медиапространстве.

 — Очень важно, что теперь все наши колледжи работают в этом направлении с единой целью, в одной системе. Главная же наша цель — подготовка кадров, и не просто подготовка как таковая, а чтобы выпускники наши шли в экономику края, в ее приоритетные отрасли, а наши предприятия знали бы, каких сотрудников им готовят и как готовят. И эта коммуникативная функция и лежит в основе такого направления нашей работы, как продвижение в медиасистемы СПО, ее развития, результатов и успехов, — сказал министр.

Старт работе стратсессии дала руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Приморского края Ирина Намтаева, которая рассказала о деятельности ЦОПП по агрегированию ресурсов краевой системы СПО и координации медиацентров колледжей региона.

 — В начале работы по созданию медиацентров в колледжах предполагалось, что мы будем формировать сообщество внутри системы среднепрофессионального образования, вовлекая в него педагогов, студентов и в целом молодежь края — словом, всех, кто заинтересован в формировании позитивного имиджа того или иного колледжа.

Однако сегодня мы понимаем, что наша задача — гораздо шире, мы понимаем, что можем внести свой вклад в формирование в крае на правительственном уровне единой коммуникационной стратегии системы СПО — естественно, при поддержке средств массовой информации, которые оказывают огромное влияние на формирование повестки в медиапространстве, — сказала Ирина Намтаева.

Проактивную позицию краевой системы СПО в формировании единой медиастратегии подтвердила и презентация проектов участников двух программ ЦОПП — программы «Бренд колледжа региона» и медиашколы «СПО Лидер», занятия в которой стартовали в ноябре этого года. Как отметила Ирина Намтаева, на сегодняшний день обучение по программам прошло уже более 100 преподавателей и студентов колледжей края. Также программы помогли краевой системе СПО сформировать свои предложения в разрабатываемую коммуникационную стратегию.

Представители медиацентров колледжей, представляя свои проекты, отметили, в частности, что интенсивное и практикоориентированное обучение в школе «СПО Лидер» уже позволяет использовать в работе медиацентров полученные от медиаэкспертов и действующих специалистов СМИ и «новых медиа» эффективные знания и навыки.

Источник информации и фото: ИА PrimaMedia

Последние новости