Медиацентры колледжей прокачались на МедиаСаммите СПО

Медиацентры

1 и 2 октября медиацентры краевых коллежей проходили интенсивное обучение на первом МедиаСаммите СПО. Событие объединило более 200 участников. Это медиакоманды со всего края, которые получили актуальные знания о работе в соцсетях, создании видео и формировании эффективной команды.

Образовательную программу первого дня открыла стратегическая сессия. Её модератором выступил Никита Новосельцев, федеральный эксперт Института развития профессионального образования. Представители разных колледжей объединились в смешанные команды, после чего работали над созданием уникальных студенческих проектов в сфере медиа. Подкасты, сериалы, клипы — за четыре часа плотной работы придумали и упаковали 9 оригинальных форматов.

— Ребята создали свои первые спецпроекты и такой контент, который может привлечь и новых подписчиков, и подразумевает большое количество партнеров. Самое запоминающееся лично для меня — что все команды, и все студенты искренне желают работать с педагогами, снимать контент про тех людей, которых их обучают. Они видят в этом невероятно большую ценность, — поделился своими впечатлениями спикер.

Серию обучающих мероприятий с участием федеральных и региональных экспертов продолжил мастер-класс «Кликабельно и вирально: снимай как профи», в ходе которого руководитель отдела мультимедиа ИА PrimaMedia Евгений Кулешов рассказал и на практике показал, как задумать, снять и смонтировать «цепляющее» видео для соцсетей.

— Первое — самое главное, самое нужное — это придумать идею и сценарий вашего ролика. Если у вас этого не будет, то у вас получится просто набор кадров с любого события, мероприятия. И это не будет интересно никому — и даже вам. Всегда главное — ответить себе на вопрос: зачем вы это снимаете? — рассказал аудитории эксперт.

Мастер-класс «Работа как бренд: зачем сварщику соцсети» для участников МедиаСаммита СПО провел и радиоведущий, креативный продюсер Николай Крупатин. Федеральный эксперт с огромным практическим опытом продвижения в медиапространстве проектов реальных секторов экономики поделился с аудиторией секретами планирования медиакампаний и расстановки приоритетов в соцсетях, а также яркими примерами блогеров — представителей рабочих профессий.

— Многие из нас могут стать гораздо эффективнее в своей профессиональной деятельности благодаря личному продвижению. Когда человек медийно заметен и ощутим, он интересен не только для общества, но и в своей профессиональной среде. Для этого, в первую очередь, нужно понять, кто ваша целевая аудитория, в этом вам поможет статистика. Это, кстати, второй пункт — научиться пользоваться статистикой, ведь когда я начинал работать в медиа, мы что-то делали, но узнать, получилось у нас или нет, можно было только через месяц, год, два. Сейчас же ты в течение суток можешь получить качественную статистику. Ну, а третье — волшебное слово насмотренность — палочка-выручалочка всегда и во всем, — отметил Николай Крупатин.

Программа саммита завершилась вдохновляющим блоком и зарядом мотивации. Продюсер медиахолдинга «Регион Медиа», координатор регионального сообщества «Фабрика креативных медиа», психолог Оксана Кузьмина в ходе своего мастер-класса «Ресурсное состояние: инструкция по работе в команде» дала сотрудникам медиацентров СПО практические советы по борьбе с выгоранием, сохранению интереса к профессии и правильной организации командной работы.

— Давно не секрет, что синергия команды повышает эффективность работы на 30−50%. Командная работа важна и для личного развития молодого специалиста. Она позволяет раскрывать потенциал, прокачивать эмоциональный интеллект, перенимать реальный опыт у старших коллег. Это не просто навык — это основа успешной карьеры, обеспечивающая скорость, инновации и адаптивность в быстро меняющейся среде, — рассказала Оксана Кузьмина.

Кроме того, в ходе работы МедиаСаммита СПО его участники смогли подготовить репортаж с места событий, а также — поучаствовать в интерактиве и попробовать себя в роли телеинтервьюера. По итогу авторы трех лучших репортажей были награждены памятными призами в торжественной обстановке.

Двухдневное обучение сотрудников медиацентров колледжей в рамках МедиаСаммита СПО стало одной из ключевых частей программы второго Дальневосточного Молодежного МедиаСаммита. Ключевым результатом МедиаСаммита СПО стало формирование единого медиасообщества системы среднего профобразования.

Напомним, что организатором МедиаСаммита СПО выступил Центр опережающей профессиональной подготовки Приморского края при поддержке Правительства Приморского края, Министерства профессионального развития и занятости Приморского края и Дальневосточной академии профессионального развития. Образовательная программа МедиаСаммита СПО сформирована при содействии Приморского отделения Союза журналистов России.

Последние новости