- ЦОПП
- Чемпионаты
«Пресс-релиз, который обязательно выйдет в СМИ»: медиа-школа «СПО Лидер» работает в крае
Сотрудники колледжей Приморья узнали, как заинтересовать СМИ
пиар-текстами.
Очередное занятие в медиа-школе «СПО Лидер»,
которая открылась в начале ноября на площадке Центра опережающей
профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, провела сотрудник
пресс-службы Губернатора и Правительства Приморского края Марина Микитюк. В ходе мастер-класса «Пресс-релизы: как заинтересовать СМИ» сотрудники
медиацентров приморских колледжей и активные студенты узнали, что должно лежать
в основе качественных пиар-текстов и как заинтересовать СМИ материалами об учебе и других активностях студентов заведений среднего профессионального
образования.
В течение более чем двухчасового мастер-класса Марина Микитюк
на примерах из собственной практики и опыта своих коллег рассказала, каким
должен быть качественный пресс-релиз. Эксперт поделилась профессиональными
секретами, как заинтересовать СМИ и в целом придать тому или иному событию в жизни колледжа широкий резонанс в средствах массовой информации.
— В заголовке и лиде
мы отражаем самые важные моменты. Обрисовав, ради чего «мы все
собрались» в этом пресс-релизе, мы добавляем важные детали. В самом конце
мы отражаем нужную, но не самую значимую информацию.
Но здесь важно помнить, что пресс-релиз — это не журналистский текст. Это всегда пиар-текст, его цель донести важное для вашей
организации событие до СМИ. Ваша целевая аудитория — не читатели, а журналисты,
— рассказала Марина Микитюк.
Эксперт объяснила учащимся медиа-школы, как пресс-релизы
работают на создание имиджа и поддержание репутации организации и ее сотрудников.
— Важная часть любого
пресс-релиза — это заголовок. Мы ведь живем в эпоху клипового мышления. Иногда
заголовок — это единственное, что читают журналисты, и, если мы не отразим в нем важные детали, они не возьмут текст в работу. Также стоит всегда помнить,
что ваша организация и ее руководство — это главные акценты в вашем материале, —
объяснила Микитюк.
В итоговой части
занятия Марина Микитюк дала учащимся медиа-школы возможность потренироваться в написании пресс-релизов. Для этого студенты «примерили» на себя роли
сотрудников пресс-служб краевой полиции, ДВФУ и даже органов региональной власти.
Напомним, что образовательный цикл «СПО Лидер»,
инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки
(ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования
и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза
журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники
медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных
мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и
«новых медиа». Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров
современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная
выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.
Источник информации и фото: ИА PrimaMedia.