«Пресс-релиз, который обязательно выйдет в СМИ»: медиа-школа «СПО Лидер» работает в крае

Региональные проектыЦОПП

Сотрудники колледжей Приморья узнали, как заинтересовать СМИ пиар-текстами.

Очередное занятие в медиа-школе «СПО Лидер», которая открылась в начале ноября на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, провела сотрудник пресс-службы Губернатора и Правительства Приморского края Марина Микитюк. В ходе мастер-класса «Пресс-релизы: как заинтересовать СМИ» сотрудники медиацентров приморских колледжей и активные студенты узнали, что должно лежать в основе качественных пиар-текстов и как заинтересовать СМИ материалами об учебе и других активностях студентов заведений среднего профессионального образования.

В течение более чем двухчасового мастер-класса Марина Микитюк на примерах из собственной практики и опыта своих коллег рассказала, каким должен быть качественный пресс-релиз. Эксперт поделилась профессиональными секретами, как заинтересовать СМИ и в целом придать тому или иному событию в жизни колледжа широкий резонанс в средствах массовой информации.

 — В заголовке и лиде мы отражаем самые важные моменты. Обрисовав, ради чего «мы все собрались» в этом пресс-релизе, мы добавляем важные детали. В самом конце мы отражаем нужную, но не самую значимую информацию.

Но здесь важно помнить, что пресс-релиз — это не журналистский текст. Это всегда пиар-текст, его цель донести важное для вашей организации событие до СМИ. Ваша целевая аудитория — не читатели, а журналисты,

— рассказала Марина Микитюк.

Эксперт объяснила учащимся медиа-школы, как пресс-релизы работают на создание имиджа и поддержание репутации организации и ее сотрудников.

 — Важная часть любого пресс-релиза — это заголовок. Мы ведь живем в эпоху клипового мышления. Иногда заголовок — это единственное, что читают журналисты, и, если мы не отразим в нем важные детали, они не возьмут текст в работу. Также стоит всегда помнить, что ваша организация и ее руководство — это главные акценты в вашем материале, — объяснила Микитюк.

В итоговой части занятия Марина Микитюк дала учащимся медиа-школы возможность потренироваться в написании пресс-релизов. Для этого студенты «примерили» на себя роли сотрудников пресс-служб краевой полиции, ДВФУ и даже органов региональной власти.

Напомним, что образовательный цикл «СПО Лидер», инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и «новых медиа». Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.

Источник информации и фото: ИА PrimaMedia.

Последние новости