
- Трудоустройство
Центр компетенций IPR MEDIA и Союз директоров организаций СПО России провели I. I. Всероссийский медиарейтинг «Бренд колледжа», по результатам которого Колледж технологии и сервиса Владивостока вошёл в ТОП-60.
В этом году проект продемонстрировал значительный рост: 303 заявки из 69 регионов России, что на 20% превышает показатели прошлого года. Эксперты оценивали работу учреждений СПО по развитию цифрового бренда и укреплению репутации в медиасфере.
Для КТИС это достижение — результат целенаправленной работы всего коллектива.
— В течение года мы активно развивали наши социальные сети, создавали уникальный контент, освещали важные события и достижения студентов и преподавателей. Особое внимание уделялось взаимодействию с абитуриентами и выпускниками, формируя позитивный имидж колледжа как современного и перспективного образовательного учреждения, — отметила директор Колледжа технологии и сервиса Ольга Морозова.
Колледж планирует и дальше совершенствовать свою работу в медиапространстве, внедрять новые технологии и форматы, чтобы оставаться в числе лидеров и привлекать новых студентов.
Отметим, медиарейтинг «Бренд колледжа» — первый в России проект, который оценивает и популяризирует цифровые бренды образовательных организаций. Конкурс появился в 2024 году и стал площадкой для развития репутации колледжей, повышения престижа системы СПО и продвижения цифровых брендов.
Источник — КТИС
