Как быстро и эффективно «нарастить» подписчиков рассказали на мастер — классе программы «СПО — Лидер»

Колледжи ПриморьяЦОПП

«Особенности работы в соцсетях и мессенджерах: современные тренды» — такой матер-класс прошел в Центре опережающей профессиональной подготовки для представителей медиа-сообщества приморских колледжей.

Во Владивостоке стартовала образовательная программа «СПО — Лидер». В течение ноября представителей колледжа ожидают мастер — классы, которые научат живо, ярко, интересно рассказывать в медийном пространстве о событиях, значимых для студентов и педагогов.

Организатором программы выступили Центр опережающей профессиональной подготовки и Приморское отделение Союза журналистов России.

«Ваша миссия объективно показывать качественную работу, которая проводится внутри ваших колледжей. И очень важно, чтобы вы вложили намерение вынести максимальную пользу с каждого мастер — класса. Добро пожаловать на нашу площадку!» — с приветственным словом к участникам обратилась руководитель ЦОПП Приморского края Ирина Намтаева.

«Федеральные университеты каждый год выпускают тысячи журналистов, десятки из них приходят в редакции, и мы начинаем их учить. Почему? Потому что медиасфера развивается очень быстро, и появление новых инструментов — дело дней или даже минут. И поэтому очень важно в настоящее время этими инструментами овладевать буквально в потоке.» — рассказал Руслан Овчинников, модератор программы, руководитель отдела спецпроектов ИА «Примамедиа».

Первым спикером мастер — классов стал Роман Варакин, СММ специалист агентства «Росмолодежь». Он рассказал ребятам о современных форматах работы в соцсетях, об особенностях каждой, а также поделился секретами, как можно быстро и эффективно «нарастить» число подписчиков.

Главное в подготовке контента для социальных сетей — качественные фото и видеосъемки.

«Первое, что увидит человек — визуал ваших социальных сетей. Фотографии должны весить от полутора мегабайт. Очень часто бывает, к примеру, вы зовете меня спикером. Я сбрасываю вам фотографию в формате 180 килобайт. Она выглядит четко, но как только вы ее начинаете редактировать, будет выглядеть некрасиво, недорого и непродающе в формате инфоповода».

Эксперт так же рассказал, что новость в посте продает заголовок, а сам текст инфоповода должен быть кратким. Современный читатель с клиповым мышлением планирует меньше времени отдавать большим форматам. Отвечая на вопросы слушателей, Роман Варакин поделился секретами общения с подписчиками, как можно сохранить уважение и теплый диалог даже в условиях информационной «токсичности», оставаясь другом — наставником.

Будущим блогерам нужно четко понимать, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию. И все они нужны и важны: «Телеграмм» для теплого общения с молодежью, «Вконтакте» — для более зрелых интеллектуалов, а «Одноклассники» - популярное место виртуального общения родителей.

В итоге Роман Варакин признался, что нет четкого алгоритма успеха в борьбе за «лайки» — виртуальную валюту соцсетей. Они приходят только тогда, когда блогер качественно и с энтузиазмом посвящает себя работе и уважает свой контент.

Последние новости