- Колледжи Приморья
- Фестивали
Как быстро и эффективно «нарастить» подписчиков рассказали на мастер — классе программы «СПО — Лидер»
«Особенности работы в соцсетях и мессенджерах: современные тренды» — такой матер-класс прошел в Центре опережающей профессиональной подготовки для представителей медиа-сообщества приморских колледжей.
Во Владивостоке
стартовала образовательная программа «СПО — Лидер». В течение ноября представителей
колледжа ожидают мастер — классы, которые научат живо, ярко, интересно рассказывать в медийном пространстве о событиях, значимых для студентов и педагогов.
Организатором программы выступили Центр опережающей
профессиональной подготовки и Приморское отделение Союза журналистов России.
«Ваша миссия объективно показывать качественную работу, которая проводится внутри ваших
колледжей. И очень важно, чтобы вы вложили
намерение вынести максимальную пользу с каждого мастер — класса. Добро
пожаловать на нашу площадку!» — с приветственным
словом к участникам обратилась руководитель ЦОПП Приморского края Ирина Намтаева.
«Федеральные университеты каждый год выпускают тысячи
журналистов, десятки из них приходят в редакции, и мы начинаем их учить. Почему?
Потому что медиасфера развивается очень быстро, и появление новых инструментов —
дело дней или даже минут. И поэтому очень важно в настоящее время этими
инструментами овладевать буквально в потоке.» — рассказал Руслан Овчинников, модератор
программы, руководитель отдела спецпроектов ИА «Примамедиа».
Первым спикером мастер — классов стал Роман Варакин, СММ специалист агентства «Росмолодежь». Он рассказал ребятам о современных форматах работы в соцсетях,
об особенностях каждой, а также поделился секретами, как можно быстро и эффективно «нарастить» число подписчиков.
Главное в подготовке контента для социальных сетей — качественные
фото и видеосъемки.
«Первое, что увидит человек — визуал ваших социальных сетей. Фотографии должны весить от полутора мегабайт. Очень часто бывает, к примеру, вы зовете меня спикером. Я сбрасываю вам фотографию в формате 180 килобайт. Она выглядит четко, но как только вы ее начинаете редактировать, будет выглядеть некрасиво, недорого и непродающе в формате инфоповода».
Эксперт так же рассказал, что новость
в посте продает заголовок, а сам текст инфоповода
должен быть кратким. Современный читатель с клиповым
мышлением планирует меньше времени отдавать большим форматам. Отвечая на вопросы слушателей, Роман Варакин поделился секретами общения с подписчиками, как можно сохранить
уважение и теплый диалог даже в условиях информационной «токсичности», оставаясь другом —
наставником.
Будущим блогерам нужно четко понимать, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию. И все они нужны и важны: «Телеграмм» для теплого общения с молодежью, «Вконтакте» — для более зрелых
интеллектуалов, а «Одноклассники» - популярное
место виртуального общения родителей.
В итоге Роман Варакин
признался, что нет четкого алгоритма
успеха в борьбе за «лайки» — виртуальную валюту соцсетей. Они
приходят только тогда, когда блогер качественно и с энтузиазмом посвящает себя
работе и уважает свой контент.
Последние новости
- Колледжи Приморья
В рамках проекта «Школа Добра» команда амбассадоров организовала субботник
- Колледжи Приморья
Ветерана Великой Отечественной войны Марию Михайловну Заманову поздравляли с вековым юбилеем студенты дальнегорского колледжа
- Колледжи Приморья