Специалист по туризму и гостеприимству — это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения.
Областью профессиональной деятельности выпускника является:
Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее).
Обучающиеся осваивают следующие виды деятельности: Предоставление гостиничных услуг.
В процессе обучения изучаются следующие дисциплины:
Общепрофессиональные дисциплины — «Сервисная деятельность в туризме и гостеприимстве», «Предпринимательская деятельность в сфере туризма и гостиничного
Бизнеса», «Правовое и документационное обеспечение в туризме и гостеприимстве», «Менеджмент в туризме и гостеприимстве», «Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве», «Экономика и бухгалтерский учет предприятий туризма и гостиничного дела», «Иностранный язык (второй)», «Психология делового общения и конфликтология».
Профессиональные модули — «Организация и контроль текущей деятельности служб и предприятий туризма и гостеприимства», «Предоставление гостиничных услуг», «Освоение должности служащего (Партье)».