Специальное дошкольное образование

Обучаясь на данной специальности, студенты учатся проводить образовательно-воспитательную работу с детьми дошкольного возраста, а также организовывать различные виды деятельности детей как с сохранным развитием, так и с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделяется умению оценивать развитие ребёнка, осуществлять отбор средств диагностики для определения результатов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.

Специалист дошкольного образования должен уметь организовывать игровую и продуктивную деятельность ребенка.

Виды профессиональной деятельности выпускников:

  • воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Родственные профессии: няня, тьютор, психолог, дефектолог, логопед, социальный педагог.

Сферы возможного трудоустройства: дошкольные отделения общеобразовательных организаций, государственные и негосударственные образовательные организации дошкольного образования, центры развития ребенка, центры игровой поддержки ребенка, детские дома, детские сады общеразвивающего вида, детские сады компенсирующего и комбинированного вида, центры развития ребенка, детские организации присмотра и оздоровления, детские клубы, социальные центры, няня в частной семье.


Направление

Педагогика

Город
Форма обучения
Есть бюджетные места
Есть общежитие
Есть мастерские