Барабанов Максим Дмитриевич

- Учебное заведение
- ПМК (Партизанск)
- Учебная программа
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования. (по отраслям)
- Год выпуска
- 2025
- Критерии попадания в рейтинг
- Победитель окружных/федеральных/международных конкурсов (в рамках проекта «СПОсобная молодёжь»)
- Ответственное лицо от колледжа
- Цыбулько Галина Владимировна
- E-mail ответственного лица
- kgbpoupmk@mail.ru
- Телефон ответственного лица
- +7 (842) 366-25-49
- Ответственное лицо от колледжа
- Цыбулько Галина Владимировна
- E-mail ответственного лица
- kgbpoupmk@mail.ru
- Телефон ответственного лица
- +7 (842) 366-25-49
О себе
|
С детства Максим занимается классической гитарой. |
Талантливый студент колледжа, участник многих конкурсов профессионального мастерства, входит в состав студенческого совета колледжа с первого курса и принимает в нём активное участие, помогает с решением важных вопросов, касающихся студенческой жизни.
Навыки
В 2021 году Максим был зачислен в колледж для получения заветной мечты — стать главным инженером, но для этого ему нужно было закончить СПО, для поступления на высшее образование в ДВФУ на Русском острове и получения образования бакалавриата и магистратуры на специальность «Инжиниринг электроэнергетических систем»
Дополнительные квалификации
|
При прохождении
практики проявил
себя, как грамотный студент, в полном объёме выполнял установленную
программу. В процессе прохождения практики, он показал уровень теоретических
знаний, закреплённых практическими навыками с большой долей самостоятельности
в работе, принимал активное участие в проведении электромонтажных работ в колледже. Максим честный, прилежный, дисциплинированный, добросовестно
исполнял указания руководителя практики. |
Рекомендации
Мастер ЦТиХО СП ГРЭС г. Партизанск даёт свою рекомендацию предложенная в характеристике производной практики.
Директор колледжа рекомендует Максима после завершения обучения рассмотреть возможность работать в крупной компании Приморского края.


